 |
Структура основной образовательной программы дошкольного учреждения
|
 |
Взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи ребенка |
 |
Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога |
 |
Пескотерапия как средство снижения эмоционального напряжения детей |
 |
Цветотерапия как средство воздействия на психоэмоциональное состояние дошкольника |
 |
Музыкотерапия как средство гармонизации эмоционального состояния детей |
 |
Условия развития познавательно-исследовательской деятельности детей
|
 |
Особенности экспериментирования в разных возрастных группах |
 |
Правила безопасности при проведении экспериментально-исследовательской деятельности
|
 |
Зонирование групповых помещений |
 |
Обеспечение безопасности среды |
 |
Принципы организации РППС ДОО |
 |
Принципы личностно-ориентированного образования детей раннего возраста |
 |
Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми раннего возраста |
 |
Характеристика личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка |
 |
Личностное новообразование раннего возраста
|
 |
Виды игрушек в группе детей раннего возраста |
 |
Методические приемы развития процессуальной игры в раннем возрасте |
 |
Общие подходы к развитию игровых умений детей |
 |
Развитие сюжетно-отобразительной игры детей третьего года жизни |
 |
Этапы обучения детей перцептивным действиям и формирования представлений о сенсорных эталонах |
 |
Развитие общения |
 |
Воспитание, обучение и развитие ребенка в процессе формирования культурно-гигиенических навыков |
 |
Формирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста |
 |
Формирование положительного отношения ребенка к себе |
 |
Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста |
 |
Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста |
 |
Профессиональный стресс |