|
Структура основной образовательной программы дошкольного учреждения
|
|
Взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи ребенка |
|
Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога |
|
Пескотерапия как средство снижения эмоционального напряжения детей |
|
Цветотерапия как средство воздействия на психоэмоциональное состояние дошкольника |
|
Музыкотерапия как средство гармонизации эмоционального состояния детей |
|
Условия развития познавательно-исследовательской деятельности детей
|
|
Особенности экспериментирования в разных возрастных группах |
|
Правила безопасности при проведении экспериментально-исследовательской деятельности
|
|
Зонирование групповых помещений |
|
Обеспечение безопасности среды |
|
Принципы организации РППС ДОО |
|
Принципы личностно-ориентированного образования детей раннего возраста |
|
Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми раннего возраста |
|
Характеристика личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка |
|
Личностное новообразование раннего возраста
|
|
Виды игрушек в группе детей раннего возраста |
|
Методические приемы развития процессуальной игры в раннем возрасте |
|
Общие подходы к развитию игровых умений детей |
|
Развитие сюжетно-отобразительной игры детей третьего года жизни |
|
Этапы обучения детей перцептивным действиям и формирования представлений о сенсорных эталонах |
|
Развитие общения |
|
Воспитание, обучение и развитие ребенка в процессе формирования культурно-гигиенических навыков |
|
Формирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста |
|
Формирование положительного отношения ребенка к себе |
|
Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста |
|
Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста |
|
Профессиональный стресс |