Детский сад с.Ниновка

Белгородская область, Новооскольский район, с.Ниновка, ул.Победы, д.95а

announcement298

Уважаемые посетители нашего официального сайта!

Мы рады приветствовать Вас. На страницах сайта Вы можете узнать о жизни детского сада, последних новостях и проходящих праздниках. Вашему вниманию предлагаются материалы различного содержания о функционировании дошкольной организации, информация по кадровому составу ДОО, о наших успехах, достижениях и многом другом. Вы можете задать интересующие Вас вопросы, оставить свои отзывы, пожелания и предложения в почтовом ящике нашей электронной приёмной.

Развитие продуктивной деятельности и детского творчества детей младшего дошкольного возраста

В младшем дошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности. Однако внимание детей непроизвольно.  Его устойчивость зависит от интереса к деятельности. Обычно ребенок этого возраста может сосредоточиться в течение 10—15 мин, но привлекательное для него дело может длиться достаточно долго. Замысел управляется изображением и меняется по ходу работы, происходит овладение изображением формы предметов. 

WP 20180919 006

 В младшей группе решаются следующие задачи образовательной деятельности детей:
  • Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.
  • Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства).
  • Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию.
  • Формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.
  • Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования), поддерживать экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения. Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.
 WP 20180907 004 WP 20180907 007 
 WP 20180912 001 WP 20180912 007
 WP 20180912 019 WP 20180912 020
WP 20180919 011
WP 20181002 002

Внимание! Началась вакцинация против гриппа

Началась вакцинация от гриппа!

Грипп - это острое инфекционное заболевание дыхательных путей и традиционным и эффективным способом предупреждения заболевания гриппом, рекомендованным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной организацией здравоохранения, является вакцинация. По статистике, прививка существенно уменьшает шансы заболеть гриппом. Помните, что благодаря вакцинации, вы можете защитить себя от гриппа и избежать передачи болезни другим людям!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППА

Внимание! Заболеваемость гриппом у детей в 4–5 раз превышает таковую у взрослых, течение болезни характеризуется частым возникновением опасных осложнений.

1. Профилактическая эффективность вакцинации составляет 70–90%.

2. Вирусы гриппа постоянно меняются, поэтому рекомендуется проходить вакцинацию ежегодно. Каждый год ученые создают вакцину на основе вирусов гриппа, которые вероятнее всего станут причиной гриппа в текущем году.

3. Иммунитет после введения вакцины формируется в течение двух недель и сохраняется в течение года.

4. После прививки не может быть кашля, насморка или диареи (поноса).

5. Вакцинированный человек не заразен для окружающих.

6. Инактивированные вакцины, которыми проводится вакцинация в образовательных организациях, не содержат живых вирусов и поэтому не могут вызвать заболевание гриппом.

7. После введения инактивированной вакцины, в первые три дня возможны постпрививочные реакции: недомогание, повышение температуры тела; болезненность, уплотнение и / или покранение в месте укола. Это нормальные реакции, они не являются осложнением или побочным действием. Обычно эти реакции слабо выражены и проходят самостоятельно.

8. Развитие какого-либо заболевания в раннем или отдаленном периоде после прививки не свидетельствует о том, что это заболевание спровоцировано или вызвано вакциной.

9. Прививка против гриппа защищает только от гриппа и не защищает от других острых вирусных инфекций.

10. Прививка не может способствовать более частым простудам в последующем и снижению иммунитета.

Адаптация к детскому саду

WP 20180903 010

 Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке. Для ребенка детский сад является новым, неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений. Т.е. каждый ребенок привыкает по-своему. Как же помочь ребенку адаптироваться к новому этапу в жизни? Родители часто жалуются на то, что после первых недель посещения детского сада их дети меняются, делаются неуправляемыми. Если малыш возбужден, не пытайтесь приструнить его фразой: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский сад!» Не пугайте ребёнка детским садом. Основная причина такого поведения – усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг чужих людей – основные источники напряжения. Кроме того, дома ребенок живет по одним правилам, а в саду они в какой-то степени отличаются от домашних. И каждый день приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, родителям нужно смягчить травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение. Объясните ребенку, что временная разлука неизбежна  потому, что он стал взрослее. Постоянно напоминайте ребёнку о своей любви к нему. Не демонстрируйте своё волнение и беспокойство. Важно дать ребенку положительную установку на детский сад. 

Обязательно соблюдайте режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. Малыш в период адаптации перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать постепенно, поначалу оставлять его только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома. Хорошо было бы спланировать отпуск таким образом, чтобы в первый месяц хождения в детский сад вы могли забирать ребенка пораньше.                                                           

Нередко трудности адаптации вызваны тем, что ребенку не удается привыкнуть к новому режиму. Режим для ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена – это дополнительный стресс. Узнав режим нашего сада, начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые оказался у нас. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Позаботьтесь, чтобы ребенок хорошо высыпался ночью. По возвращении домой из сада часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Возможно, ему еще трудно спать в новом помещении, с другими детьми. Он восполняет недостаток сна вечером. Нужно максимально бережно относиться к малышу. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми. Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. 

Надевайте одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, – это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Учите малыша обслуживать себя. Третий год развития называется «Я сам!». В это время ребёнка даже не надо просить что-то сделать самому - он только этого и хочет, настаивая на своём праве делать все самостоятельно. Зачастую самое главное в данном процессе - взрослым не помешать ему. Тогда ребенок становится самостоятельным: аккуратно ест и пьёт, умывается и чистит зубы, одевается и раздевается, вовремя ходит на горшок. Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. 

Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью спросить, кто толкнул или отобрал игрушку, а с целью выяснить, как скорректировать взаимоотношения с ребенком, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям. Самое главное – положительный настрой и вера, что все будет хорошо. Пусть Ваш малыш говорит: «Хочу в детский сад!».

 WP 20180903 001

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг

 Уважаемые родители!

Вы можете ознакомиться с результатами проведенной независимой

оценки качества образовательных услуг нашего учреждения. 

Для этого необходимо перейти по ссылке  http://bus.gov.ru/pub/info-card/207658?activeTab=3

skrin

 

 
Вы здесь: Главная