Независимая оценка качества образования
- Подробности
Помним любимого детского писателя
- Подробности
28 октября – день памяти Корнея Ивановича Чуковского. Николай Корнейчуков, позже взявший себе литературный псевдоним Корней Чуковский, родился в Санкт-Петербурге 19 марта 1882 года у крестьянки Екатерины Осиповны Корнейчуковой. Его отцом был потомственный почётный гражданин Одессы Эммануил Соломонович Левенсон. Детство Николай Корнейчуков провёл в Одессе и Николаеве. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым (в будущем тоже знаменитым детским писателем). С юности Корней Иванович хотел стать писателем. Он ездил по редакциям журналов, предлагал свои произведения и так стал корреспондентом газеты "Одесские новости". Позже стал литературным критиком и постоянным сотрудником московского журнала "Весы". К этому времени он уже был знаком с А. Блоком, Л. Андреевым, А. Куприным и др. В 1917 году Чуковский получил предложение от М. Горького стать руководителем детского отдела издательства "Парус". А.М. Горький решил выпустить сборники детских произведений и попросил Чуковского написать поэму для детей к первому сборнику. Чуковский вначале очень переживал, что он не сможет написать, поскольку никогда ранее этого не делал. Но помог случай. Возвращаясь в поезде в Петербург с заболевшим сыном, он под стук колес рассказывал ему сказку про крокодила. Ребенок очень внимательно слушал. Прошло несколько дней, Корней Иванович уже забыл о том эпизоде, а сын запомнил все, сказанное тогда отцом, наизусть. Так родилась сказка "Крокодил", опубликованная в 1917 году. С тех пор Чуковский стал любимым детским писателем. Писатель умер 28 октября 1969 г. |
Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023
- Подробности
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ- 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ-2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания. Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ-2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ-2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ. |
Праздник осени
- Подробности
Праздник осени – мероприятие, которое ежегодно проводится в нашем детском саду. Он направлен на решение таких педагогических задач, как развитие творческих способностей каждого ребенка и формирование любви и бережного отношения к природе. Педагоги стремятся доставить детям удовольствие и радость от участия в празднике, в ходе которого дошкольники разыгрывают сценки, рассказывают стихи, поют песни, танцуют, принимают участие в конкурсах, играют в игры. |
Осень похожа на сказку
- Подробности
Безусловно, осень - это наиболее красочный и яркий период в году. А потому это ещё и благоприятное время для наблюдений в природе. Воспитателю важно вызвать у детей эстетические переживания от восприятия красоты осени. Осень похожа на сказку. Деревья как по волшебству окрашиваются в разные цвета, золотистые, багряные оттенки. Многих писателей и поэтов вдохновляла осень. И как же нам теперь обойтись без доброго и поучительного чтения? Осенние сказки помогают малышам лучше узнать о том, что происходит осенью, как меняется природа, животный и растительный мир, как все живое вокруг готовится к предстоящей зиме. Советуем вам прочитать с ребенком: Сказка Н. Грибачева «Рыжие листья» про то, как звери в лесу к зиме готовились. Сказка К. Ушинского «Пчела и мухи» о том, как пчелы наслаждались одним из солнечных осенних деньков. Сказка Н. Сладкова «Осень на пороге» также о том, как звери и птицы встречают осень и готовятся к зимним холодам. Сказка В. Сутеева «Яблоко» о том, как лесные жители справедливо разделили осенний урожай. |
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ
- Подробности
Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Педагог работает в этом направлении во время проведения занятий, на прогулках, тематических досугах, мотивирует к экспериментированию в самостоятельной деятельности. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок экспериментирования или мини-лаборатория. Дошкольники с удовольствием ставят опыты с водой в жидком и твёрдом состоянии, с песком, камнями, глиной, растениями. Этот метод исследовательской деятельности развивает у детей наблюдательность, активность, самостоятельность. В ходе экспериментирования дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации. |