Детский сад с.Ниновка

Белгородская область, Новооскольский район, с.Ниновка, ул.Победы, д.95а

 Понятие происходит от латинского слова "sunser" - ощущение. Подразумевает  способность получать представление о различных окружающих объектах, явлениях, воспринимать получаемую от них информацию. Развитие сенсорных способностей начинается с получения представлений о предмете: его формы, цветовых и вкусовых качеств, запаха. Для этого ребёнку необходимо прикоснуться к предмету, попробовать его на вкус, понюхать, пощупать и т. д. Только таким способом он может получить информацию, характеризующую объект, часто ещё не зная определения этим характеристикам: гладкость или шероховатость предмета, горький или сладкий вкус, резкий или приятный запах и т. д. С раннего возраста детей  нужно обучать вслушиваться в звуки, всматриваться в происходящие явления, ощупывать предметы, формируя, таким образом, перцептивные действия. В рамках сенсорного воспитания ребёнок научится познавать мир через личный чувственный опыт. Чем младше ребёнок, тем важнее для него чувственный опыт. В раннем дошкольном возрасте для малышей очень важно научиться знакомиться с основными свойствами предметов. Именно этот возраст считается самым подходящим для активного сенсорного развития. Сенсорное развитие детей можно отнести к базовым основам, формирующим в дальнейшем их интеллект. Именно по этой причине мы стремимся уделить особое внимание развитию у малышей восприятия окружающей среды, способности слышать, осязать и видеть всё вокруг, получать информацию об окружающих предметах и их свойствах.
 WP 20190917 003 WP 20190917 007
 WP 20190918 089 WP 20190918 095 WP 20190918 096
 
Вы здесь: Главная О СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ